Диспетчерская 24/7

456-76-75

У Вас аварийная ситуация? Позвоните в круглосуточную аварийно-диспетчерскую службу.

Заявка в диспетчерскую

Адрес дома

Квартира

Контактный телефон

Сообщение

Заявка принята

Спасибо! Ваша заявка передана диспетчеру. С Вами свяжутся в течении дня.

Вопрос-Ответ

Что такое тариф и кто его устанавливает?

Тариф — это сумма, указанная в Вашей квитанции за каждую отдельную коммунальную и жилищную услугу. Коммунальные услуги — все ресурсы, необходимые для жизни в доме: отопление, горячее и холодное водоснабжение, обслуживание канализации, свет, а также расходы на обеспечение подачи всего вышеперечисленного в ваш дом.

Тарифы на коммунальные услуги (на воду, тепло и электричество) устанавливает Комитет по тарифам Санкт‐Петербурга или же Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (в зависимости от локации вашего дома). Тарифы на энергоресурсы не зависят от того обслуживает ли дом управляющая компания или ЖСК (ТСЖ). Соответственно, их нельзя изменить. Тарифы и нормативы потребления коммунальных услуг устанавливают органы государственной власти, а не управляющая компания. Управляющая компания абсолютно не заинтересована в повышении тарифов и не получает прибыли от стоимости коммунальных услуг. Обращаем Ваше внимание, что тарифы ежегодно индексируются.

Жилищные услуги — это услуги на содержание и поддержание в должном состоянии Вашего дома: обслуживание лифтов и домофонов, вывоз мусора, охрана (при наличии), ремонт, содержание и уборка прилегающей к дому территории и т.д. Тарифы на жилищные услуги утверждаются в соответствии с ЖК РФ на общем собрании собственников. Помимо всего прочего, согласно Федеральному закону № 59 от 03.04.2018 г. при желании собственник может перейти на прямые договоры с поставщиками энергоресурсов. В этом случае оплачивать услуги нужно будет по отдельным договорам и отдельным платежам за воду, тепло и электричество. На общем собрании собственников возможно проголосовать и принять решение о переходе на прямые договоры (ч.1 ст.157.2 п.1 ЖК РФ). Соответственно, все взаимодействия собственника и ресурсоснабжающей организации будут осуществляться напрямую, без участия управляющей компании.

Что делать, если собственник не сдал показания счётчиков в установленные для каждого многоквартирного дома сроки?

Если собственник многоквартирного дома своевременно не сдал показания индивидуальных приборов учета (ИПУ), то в квитанции начисления за коммунальные услуги будут произведены в соответствии с нормативами. В следующем месяце при подаче показаний в установленные для каждого многоквартирного дома сроки будет произведена корректировка показаний счётчиков (ИПУ).

Что такое надлежащее содержание общего имущества собственников?

Надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме — это поддержание состояния, соответствующего требованиям различных нормативно‐правовых актов: в частности, технических регламентов, государственных санитарно‐эпидемиологических правил и норм, гигиенических нормативов, стандартов и иных документов.

Все многоквартирные дома индивидуальны: имеют свои конструктивные различия и особенности, степень физического износа и технического состояния общего имущества. Состояние многоквартирных домов зависит от условий эксплуатации, места расположения и климата. Собственники помещений обязаны самостоятельно содержать общее имущество или могут привлекать иных лиц для содержания общего имущества с учетом выбранного способа управления многоквартирным домом.

Как часто можно проводить общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме? Кто может инициировать общее собрание собственников?

В соответствии со ст.45 Жилищного кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны ежегодно проводить годовое общее собрание. Также собственники в праве провести внеочередное общее собрание, которое может быть инициировано любым из собственников этого дома в любое время, в том числе и по вопросам проведения и финансирования капитального или текущего ремонта, использования общего имущества. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может быть созвано по инициативе управляющей организации, осуществляющей управление данным многоквартирным домом по договору управления. При этом в повестку дня такого собрания могут быть включены вопросы, отнесенные настоящим Кодексом к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (ч.7 ст.45 ЖК РФ).

Обязательно ли заключать договор управления между управляющей компанией и каждым собственником?

Жилищный кодекс РФ (ст.162) указывает, что договор управления по результатам выбора управляющей компании должен быть заключен с каждым собственником. Отказ собственника от подписания договора не является основанием для неоплаты услуг выбранной УК (ч.5 ст. 46 ЖК РФ). Договор управления заключается на одинаковых для всех условиях, которые утверждены решением общего собрания собственников или указаны в конкурсной документации.

Что такое аварийное обслуживание? Для чего оно нужно?

Аварийное обслуживание — это оперативная ликвидация аварий, то есть ситуаций, которые могут причинить значительный вред имуществу, здоровью или жизни граждан. В частности, на системах водоснабжения и канализации, тепло‐ и газоснабжения, лифтовом оборудовании. Выполнение аварийных работ необходимо как для ликвидации самой аварии, так и для предупреждения угрозы негативного развития ситуации.

Что такое диспетчерское обслуживание? Для чего оно нужно?

Диспетчерское обслуживание — необходимо для того, чтобы в текущем режиме:

  1. Собирать и обрабатывать информацию (заявки) о потребности в текущем и аварийном обслуживании домов.
  2. Оперативно направлять исполнителей (сантехника, электрика) для аварийных работ, фиксировать время и факт ликвидации аварии.

Что значит «Санитарное содержание многоквартирного дома»?

Это комплекс работ по созданию и поддержанию здоровых условий жизни, обеспечению санитарно‐гигиенических требований, профилактике заболеваний и эпидемий. В работы по санитарному содержанию входят:

  1. Уборка мест общего пользования. 
  2. Уборка придомовой территории.
  3. Дезинфекция, дезинсекция и дератизация мест общего пользования.
    Дератизация, дезинфекция и дезинсекция проводятся в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.

Как часто проводится уборка мест общего пользования?

В местах общего пользования, а именно в холлах подъездов, на лестничных клетках и пролётах, в лифтовых кабинах уборка производится в соответствии с графиком уборки, который утверждён договором управления.

Коммерческое предложение

Представляем Вашему вниманию коммерческое предложение на оказание услуг управления жилым комплексом, включая техническую эксплуатацию, техническое обслуживание, клининг общедомовых помещений и прилегающей территории, организацию охраны объекта.

Комплексное обслуживание  жилого дома будет производить команда в составе:

  • управляющего объектом,
  • инженеров по системам,
  • технических специалистов,
  • службы уборки,
  • службы охраны.

Весь персонал имеет необходимые лицензии и допуски.

При производстве работ планируется задействовать подрядные организации для организации диспетчеризации или охраны, по обслуживанию лифтов, вывозу мусора/снега, сервисное обслуживание оборудования ИТП и КУУТ.

Администрирование

Управляющая компания берет на себя проведение общих собраний собственников, заключение договоров, ведение и контроль документооборота по всему объекту.

К обязательным мероприятиям управляющей компании, регламентируемым законодательством Российской Федерации относятся:

  • Ведение технической документации
  • Выполнение законодательных нормативных актов по эксплуатации здания
  • Разработка рабочей документации по объекту (должностных и производственно-технологических инструкций)

В обязанности управляющей компании входит планирование и бюджетирование финансово-хозяйственной деятельности объекта:

  • Формирование плана и бюджета на основе данных технических осмотров
  • Ведение паспорта здания
  • Корректировка плана работ для решения оперативных задач

Важнейшей задачей управляющей компании на объекте является создание надежных и безопасных условий функционирования жилого комплекса, а также создание комфортных условий для собственников. Это достигается строгим соблюдением правил и мер пожарной безопасности, правил и норм профилактического обслуживания и своевременного оперативного ремонта инженерного оборудования.

В задачи управляющей компании на объекте входит:

Создание комфортных условий для собственников жилых помещений

Постоянное отслеживание изменения потребностей собственников

Организация оперативной и скоординированной работы всех служб на объекте

Контроль работы и обслуживание инженерных систем здания

В результате работы управляющей компании на объекте собственники получают ряд преимуществ, среди которых:

  • Эффективная работа всех систем (включая системы инженерии и безопасности)
  • Комфорт и безопасность проживания
  • Быстрое реагирование на запросы клиента
  • Оптимизация расходов на техническую эксплуатацию жилого комплекса.
  • Управляющая компания будет располагать всем необходимым оборудованием для профессионального управления объектом (мебель, оргтехника, канцтовары и тд.).
  • Техническое и иное оборудование:
    •  
      • Фирменная рабочая спецодежда.
      • Весь необходимый  инструмент.
      • Необходимая сертификация персонала по обслуживаемым системам.
      • Мобильная и транковая связь.
      • Расходные материалы для обслуживания инженерных систем
      • Мелкие расходные материалы для ППО (тряпки, смазки и т.д.).
  • Прибытие аварийной бригады, в случае аварийного вызова, для локализации аварии.
  • Мелкий косметический ремонт (частичная покраска, подклейка плитки, слесарные и плотницкие  работы).
  • Устранение неисправностей в системах в минимально возможные сроки.
  • Ежегодный инструктаж и обучение дежурных службы безопасности здания алгоритмам действия в аварийных ситуациях.
  • Обслуживание лифтового оборудования, специализированной организацией.
  • Поверку измерительных приборов.
  • Сервисное обслуживание оборудования ИТП.
  • Поверку лифтов.
  • Организация и ведение журналов по системам.
  • Подготовка документации и взаимодействие с муниципальными инспектирующими органами (Ленэнерго, ГУП ТЭК, Водоканал, Пожарная инспекция, СЭС, Жилищная инспекция).
  • Контроль за работой:
    •  
      • Подрядных организаций.
      • Строительных организаций (ввод в эксплуатацию, гарантийный ремонт).
      • Муниципальных организаций.
  • Поставка запасных частей.

Сотрудничество с профессиональной управляющей компанией позволит Вам:

  • 1. Освободиться от необходимости самостоятельной организации работ по содержанию здания и проведению общих собраний собственников помещений.
  • 2. Обеспечить комплексное обслуживание объекта.
  • 3. Зафиксировать ежемесячные расходы на эксплуатацию (точно определить финансовые затраты).
  • 4. Увеличить срок эксплуатации оборудования.
  • 5. Свести к минимуму количество аварийных ситуаций.
  • 6. Сохранить и повысить стоимость объекта.
  • 7. Избежать прямых контактов с государственными, муниципальными и коммунальными службами.
  • 8. Обеспечить безопасность объекта управления.

Кроме того, требуют уточнения следующие моменты:

  • Полный перечень инженерных систем и оборудования, который будет взят на обслуживание УК и подрядными организациями.
  • Проект договора приема-передачи объекта.
  • Перечень проектной и исполнительной документации.
  • Перечень договоров с тепло-, водо-, энергоснабжающими организациями.
  • Решение вопроса взаимодействия сторон УК-собственник.

Полезная информация

Для составления технического задания необходимы следующие документы:

  • Документы, подтверждающие права на земельный участок.
  • Документы, подтверждающие права на здания (помещения).
  • План земельного участка.
  • Технические паспорта на здания, сооружения и оборудование (котлы, лифты, краны).
  • Договоры с коммунальными и другими службами.
  • Поэтажные планы зданий (планы помещений).
  • Проектно-сметная документация.
  • Акты приемки объекта от ремонтно-строительных организаций.
  • Схемы внутренних сетей и оборудования (водоснабжение, канализация, отопление, газоснабжение, электропроводка, водомерный узел, элеваторный узел, распределительный щит, сигнализация, телефонная связь).
  • Схемы подземных коммуникаций.
  • Комплекс необходимых услуг.

Ген.директор: Назарова Лариса Юрьевна
место нахождение и почтовый адрес: 197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Приморское шоссе, д.271, пом. 4-Н

Лицензии и аттестаты

1 lic len 1

2 lic len

3 lic ukdl ooo

5 lic ukdl 2

5 lic ukdl 2

6 lic ukdl 3

7 lic ukdl 4

аттестат

8 at shulga

9 certif 1